Заказать звонок

Хотите увеличить прибыль?

Хотите увеличить прибыль? Тогда обнимайтесь!
Руководство английской компании Farelly по производству кондиционеров нашло действенный способ увеличить прибыль — сообщила служба Би-Би-Си.

Оказывается, сделать это можно с помощью ежедневного ритуала объятий. В ходе двухлетнего эксперимента сотрудники компании, расположенной в городе Саттон-Колфилд, начинают и заканчивают рабочий день дружеским жестом. По словам одного из ее директоров Джона Фарелли, расположение к коллеге можно выразить объятиями, похлопыванием по спине, или, на худой конец, рукопожатием. При этом эксперимент носит добровольный характер — никто не заставляет персонал тискать друг друга под давлением начальства.

Идею подал брат Фарелли и совладелец компании, посетивший до этого курсы менеджеров. Их участникам объясняли, как поднять боевой дух и улучшить взаимоотношения в коллективе. Судя по тому, что за время применения групповых объятий доходы Farelly выросли вдвое, эта практика не лишена смысла. Данный случай лишний раз подтверждает важность благоприятного психологического климата, в котором человек будет комфортно себя чувствовать и эффективно работать.

Ближайшие тренинги
Видео «Яркие отношения с женщиной. Как их создать и поддерживать.»
Тренинги
Прямо сейчас
в «Синтоне»
идет конкурс!
Тренинги
Видеозаписи вебинаров и тренингов СИНТОНА
для бизнеса, карьеры,
отношений и саморазвития
Тренинги
Видео «Как мотивировать людей с учетом психотипа личности»
Тренинги
Видео «Треугольник Карпмана: самая частая ловушка в отношениях. Как понять и выйти.»
Тренинги
Видеозаписи вебинаров СИНТОНА
для бизнеса, карьеры,
отношений и саморазвития
Тренинги
Материалы Синтона по психологии
для себя, для семьи и для дела,
которых нет в открытом доступе,
за 98 руб.!
Тренинги
Вступительные видеоуроки к тренингу Дмитрия Устинова
Тренинги
Видео «Как производить нужное впечатление»
Тренинги
Прямо сейчас
в «Синтоне»
идет конкурс!
Тренинги
Видео «Мужская уверенность. Как отстаивать свои интересы.»
Тренинги
Запись вебинара
«Как научиться видеть людей насквозь
и управлять их поведением»
Тренинги